Был онлайн: 12 марта 13:10
Транспорт:
Ford Fusion 2017 (1 фото)

Турист Мария Овчаренко (vuga)
Апрель 2022 (семейная пара, 2 человека)

В Армению мы с мужем попали спонтанно, не успели ничего прочитать, изучить, и никак не подготовились к поездке (а обычно всегда да). Поэтому нам обязательно нужен был гид, но его мы тоже не успели найти заранее — поэтому просто оставили заявку на Туристере, когда уже прилетели в Ереван. Про заявке нам позвонило и написало несколько гидов с предложениями, но с кем-то у нас не совпали графики, кто-то хотел многовато денег, кого-то было сложновато понимать из-за акцента.

Аик был в числе тех немногих позвонивших, кто сразу вызвал доверие, все спокойно и хорошо объяснил на правильном русском языке, не пытался навязать ничего лишнего. Мы заказали у него одну экскурсию, а после ее окончания договорились на экскурсии на последующие 5 дней.

Так что мы хотим искренне порекомендовать Аика, как отличного компетентного гида, интересного эрудированного человека, обладающего грамотной русской речью. А также как приятного компаньона и заботливого хозяина для гостей своей страны. В течение тех 6 дней, пока Аик был нашим гидом по Армении, он не только водил, возил, интересно рассказывал, показывал, откликался на наши просьбы и вопросы. Он всегда делал для нас больше оговоренного, мы чувствовали его дружескую заботу и опеку — но без суеты, шума и навязчивости. У него прекрасно получается проводить экскурсию в ключе не урока истории, а интересной приятельской беседы, держать баланс между «заинтересовать» и «не грузить», «показать максимально» и «уловить нужный туристу темп», рассказать не только о культуре, истории, достопримечательностях, но и об обычной жизни и ее укладе, то есть создать " эффект погружения». В итоге благодаря Аику у нас получился отличный, интересный, насыщенный, вкусный (с точки зрения еды), но не изматывающий трип по Армении — как если бы мы отдохнули в гостях у близких гостеприимных друзей.

Большое спасибо! Обязательно вернемся (и привезем булочки с маком! :))