Был онлайн: 12 марта 13:10
Транспорт:
Ford Fusion 2017 (1 фото)

Турист Olga Käfer (Olga_Kfer)
Август 2021 (семейная пара, 2 человека)

Мы очень рады поделиться с вами нашими впечатлениями о поездке с Хайком по Армении — это было незабываемо, тепло, комфортно и просто гениально!

Хайк дал нам возможность почувствовать дух, историю и вкусы это замечательной страны. Конецно, перед поездкой мы подготовились, прошерстили «Википедию», посмотрели «YouTube». Это были интересные картины, фотографии. А настоящее «проникновение» вовнутрь страны, его людей, их жизни получилось только после тесного общения с Хайком.

Хайк -это не просто индивидуальный, всезнающий и оригинальный «гид-Шумахер», это твой «проводник» в сердце Армении. Мы чувствовали себя частью команды Хайка, наше сердце билось в унисон с его сердцем, когда мы вместе смотрели шедевры архитектуры, старинные храмы, церкви, чудеса природы, наслаждались армянской кухней и вином. И в конце хотелось бы воспользоваться любимым выражением Хайка — «шикарно». Точка. Добавить больше нечего.